Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

машину нашел. что с ней делать

Сергей Гуру (2579), закрыт 14 лет назад
У неё все стекла биты, сиденей нет, резина битая. обода гнутые. движок есть, но номеров на нем нет и кузовного номера тоде нет. реально ее на учет поставить?
Дополнен 14 лет назад
машина ВАЗ 21099!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12258) 14 лет назад
Пробуй! В жизни всегда есть место подвигу!!!
Остальные ответы
Варвар Мастер (1463) 14 лет назад
с ней ничего не делай, лучше спроси как бабки заработать
MagiVolshebnik Знаток (375) 14 лет назад
Честно говоря,поще на металолом здать!
Артём Ш Профи (580) 14 лет назад
ну ставят же американцев без номеров на учет...просто скорей всего заставят ехать экспертизу делать...
а какая машина?
BoZo Профи (725) 14 лет назад
по запчастсям продай
Илья Сухов Знаток (347) 14 лет назад
Попробуй техосмотр с ней пройти
евгения федорова Профи (605) 14 лет назад
для начала надо пробить по угону я думаю,а может это моя,а?если в угоне ,то на учет не поставишь
Сергей Петров Мудрец (13307) 14 лет назад
Сдай в металолом. Можешь реально получить 3-5 тыщ рублей.
Пользователь удален Гуру (3198) 14 лет назад
В лесу нашел?Куда пассажиров дел?В багажник заглядывал,может они там?
Белова Ольга Мыслитель (5472) 14 лет назад
На улице можно все, что угодно найти, но чтобы машину??!!
Ю Рабинович Мыслитель (5701) 14 лет назад
Под крышечку заглядывал? может выиграл чего. Здай государству, получи 25%, продолжай поиски, найди еще три, это 75%, и иди регистрировать, государство дало - значит зарегистрирует.
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
Заяви в мелицию, пока не поздно!
Иванюшин Александр Мастер (1724) 14 лет назад
Ну учет можно даже сани поставить. Были бы деньги.