Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kakie pricheski seychas v mode?

olga çağlar Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
i cvet volos?
Лучший ответ
Ирина Пономаренко Профи (681) 14 лет назад
сейчас очень модно на распущенные волосы одевать ободок!
Остальные ответы
Геннадий Эванс Знаток (320) 14 лет назад
взрыв на макаронной фабрике
Татьяна Капельчук Знаток (344) 14 лет назад
В моде длинные прямые волосы. Максимально естественный цвет(русый, каштан). Крашеная блондинка сегодня-верх пошлости! Стремитесь к естественности, девушки и будете МЕГА-модными!