Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь!!!

Николай Харламов Мыслитель (6476), закрыт 14 лет назад
только вот никто не спросит: а оно ему надо???
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Ну что тут сказать ...)) разумееться !!!
Остальные ответы
Анюта Профи (588) 14 лет назад
оно надо З.фрейду. Почитай,полезно
dau_2004 Просветленный (28583) 14 лет назад
:-)) Наташик опередил...: -))
Ты что, против что ли?? ? Любовь не только сука хитрая, но ещё и злопамятная.... по осторожней с ней!!!: -))
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 14 лет назад
Любовь-делает человека слабым.
Не будь слабой и всё будет хорошо.
Anechka Профи (618) 14 лет назад
любовь = счастье + страдания
POWER Мыслитель (6040) 14 лет назад
значит никому до него нет дела
viktoriia Гуру (3219) 14 лет назад
... Любовь настолько прекрасна....
Любовь - это гармония. Любят не только тело другого, но все его существо, само его присутствие.
И я уверена каждый второй этого хочет.
Все живое нуждается в любви.