
Ёжик бежит по травке и смеётся?...

Кот да Винчи Гуру (3990), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (11228) 14 лет назад
Это он сегодня смеётся, пока до гравия не добежал. А знаете, что послезавтра будет?
***
Как горько рыдал искалеченный ёжик,
С тоской поправляя бинты между ножек,
Ведь доктор из "Скорой" вчера обнаружил
Что в этом "районе" - серьёзней и хуже.
И снова рыданья в норе зазвенели:
К несчастью, наш ёжик - почти Фаринелли...
Остальные ответы
Гена Букин Мыслитель (5330) 14 лет назад
Ёбжик по трвке бежит и хохочет
Ёбжику трвка пипиську щекочет...
Юлия Кузнецова Гуру (4208) 14 лет назад
ему травка письку щекочет просто или курить меньше нада
Climber Мастер (1395) 14 лет назад
Если травка правильная то смеется!
А если яйца мешают то плачет!
Natali Novikova Мастер (1206) 14 лет назад
заливается.... как никак пиписку щекочет!
только в пустыню пусть не бежит!
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Травка прикольно по животику елозит.
Curly Мастер (1142) 14 лет назад
пока смеётся,но будет плакать,когда гравий пойдет!
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
канапля это все .он обдолвился и его прет.вот он и не смется а ржет
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
Пожар на конопляной лужайке?
mushka Мастер (1410) 14 лет назад
травка письку щекотит... ))))
Игнат Гуру (4637) 14 лет назад
Ежик по травке бежит и хохочет, ежику травка письку щекочет, травка закончилась, гравий пошел, ежик без писи домой пришел!!! бедный ежик...как жаль...
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 14 лет назад
А кто бы плакал, имея столько конопли, что по ней даже можно пробежаться?