Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прибор для определения сторон горизонта

Ученик (116), закрыт 7 лет назад
6 букв
Лучший ответ
компас
Михаил ЖуравлевУченик (111) 1 год назад
это компас
AndromedaПрофи (615) 11 месяцев назад
да это компас!!!!
Михаил ГоринЗнаток (297) 10 месяцев назад
спс
Dol)Ученик (195) 10 месяцев назад
КОНЕ4НО КОМПАС
Анастасия ГулинаУченик (113) 10 месяцев назад
Спс
Остальные ответы
всегда был компас. или придумали что-то новенькое?
правильный ответ уже написали - компас, но вообще подходит еще и дерево (по мху ведь тоже определяют стороны света) , правда на прибор не тянет:))