Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

научите делать комплименты красивым девушкам!

Олег Варганов Просветленный (23287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 14 лет назад
неповторимая, лучезарная, несравненная, твой лик достоин написанию оды любви
Остальные ответы
Милана Валевская Гуру (3295) 14 лет назад
Не люблю делать комплименты, потому что когда комплимент - факт, это не комплимент, а информация...
Кристина Мыслитель (9373) 14 лет назад
А разве этому можно научить. Я думаю что нет. Помоему это должно идти от души и от сердца. Когда ты полюбишь по настоящему и поймешь что это та которая тебе нужна у тебя комплименты и приятные слова сами будут литься из твоих уст.