Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Значение пословицы "Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет"

Знаток (309), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как не скарывай все равно все узнают
Комментарий удален
Остальные ответы
Сколько ни ври все равно правда наружу выплывет.
Потамучто всему приходит конец
типо - сколько не обманываешь, правда всплывёт и в таком духе..
что бы ты не скравал, все равно об этом узнают
это тоже самое что и все тайное становиться явным всему есть начало и конец один Бог вечный и безначальный
Как ни запутывай ситуацию, правда выйдет наружу.
Сколько ни ври все равно правда наружу выплывет.
Не обманывай, все откроется.
Сколь верёвочка ни вейся —
А совьёшься ты в петлю!
Сколько бы ты не врала, все равно тебе пи*да!!!! Типа сколько бы ты не врала, все равно в конце все узнаю правду и будет пипец как плохо!!!.