Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли разумная жизнь во Вселенной?

Aka Знаток (400), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Имеется в виду, помимо представителей Земли.
Лучший ответ
Люцифер Пылче-Агненный Мыслитель (5415) 14 лет назад
У меня в Сочи например большая часть населения живет разумно.
Источник: Налоговая
Остальные ответы
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 14 лет назад
а мы где? Или вы о разумной?
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
Мы с Вами - её представители.
Владимир Загребаев Мудрец (11537) 14 лет назад
НЕТ,НЕТ!!!!Категорически-НЕТТТТТТТТТТТТТТ!!!!
СерЁжка Мастер (1813) 14 лет назад
правда есть и исключения
konstantin samoilov Мыслитель (7232) 14 лет назад
Конечно есть !
Инопланетяне
Разнообразие да и только ! Путешествуй Сознанием....