Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сила заставляет спутника быть рядом?

Олеся Быстрова Гений (53798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46482) 14 лет назад
Сила Вашего взгляда, милая Леди....
Остальные ответы
Константин Росочинский Мыслитель (7806) 14 лет назад
привычка, хотя есть ещё какая-то дурацкая теория притяжения
Источник: знаний
Пользователь удален Мыслитель (5516) 14 лет назад
сила гравитации планеты вокруг которой он крутится
Star Гуру (3164) 14 лет назад
Сексуальное влечение, ну или сильная Любовь!
Александр Фамиилииияяя Знаток (416) 14 лет назад
Притягательная - ну не может он быть один)
Natalia Dolgova Гуру (3815) 14 лет назад
Привычка и лень
не надо себя обманывать ,мы все склонны к пролентности!
Андрей Громов Гуру (3639) 14 лет назад
Если это не о космических, а о человеческих телах,то любовь,черт ее подери!
Ворон Мыслитель (7666) 14 лет назад
Если спутник мужчина, то гГОЛОД, в любом смысле этого слова
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Эт всё магьнетизьмы... эротифчесския.
Александр Астанов Мастер (2338) 14 лет назад
Я извиняюсь за некоторую грубость термина,но это ебическая сила (ес).
1ес=силе притяжения одного спутника к одной Леди в течение суток.
Например: у меня вчера к одной Леди было 3ес,а с утра ко всем 0,5 ес
Тут все дело в настроении, скоплении сперматозоидов и их активности. Ожидаю 2,5ес к вечеру.