Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читает Д. Донцову?

Вика Мудрец (11541), закрыт 14 лет назад
Прочитала ее книгу"Камин для снегурочки",и никак не пойму, при чем здесь Даша, там про неё и слова нет!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Говорят, что одному в качестве наказания присудили 5 лет читать Донцову :-)
Источник: Из анекдотов
Остальные ответы
Цветочек Мыслитель (5599) 14 лет назад
Читаю тогда, когда в метро ехать долго, а под рукой нет нормальной книги :)
таня иванова Мыслитель (8048) 14 лет назад
Я вот прочитала большую часть Донцовой,книга для метро,прочитал-и забыл.А кто там следствие вел в камине?Даша Васильева?так значит от ее лица все и написано,ты приглядись.А книжки сами по себе порой банальны,но если вчитаться то поймешь,что они написаны добрым человеком.
alena jewsjukow Знаток (356) 14 лет назад
mnogo ee knig perechitala-mne nrawitsja
Натуся Х.З Мастер (1877) 14 лет назад
по-началу катило.. теперь не перевариваю.. глупые дамские детективы(((
колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605) 14 лет назад
Напрашивается сравнение: тот, кто читает Донцову, тот же и обожает Ксюшу Собчак
Ирина Гордиенко Мыслитель (8223) 14 лет назад
я читаю когда занятся нечем.в принципе неплохо можно почитать если под рукой ничего другого нет
Библиотека АБАКАН Мастер (1890) 14 лет назад
То, что писала раньше - нравилось. Сейчас - полное разочарование - исписалась, дамочка. А жаль.
fuchik87 Знаток (378) 14 лет назад
Ее читают женщины, мужикам она не нравится.