Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-вашему слабый человек в компании тот, кто лучше других?

Пользователь удален Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вопросы поинтересней придумываю для вас кстати
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
слабый человек - это тот, который, вопреки своему желанию, остается в этой компании
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Heavy Metal Hamster Гуру (3427) 14 лет назад
а в компании бывают лучшие?Если это дружеская компания конечно...
Aktinia ... Мастер (2006) 14 лет назад
Скажи мне-кто твой друг, и я отвечу-кто ты!