Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ни с кем не делиться едой?

Натали Мыслитель (6792), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
стоят вокруг и смотрят...
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (138088) 14 лет назад
ой,помню мультик про дракончика на шоколадной фабрике ;))) Мне Мне Мне ! это не ты в главной роли? ;)
Остальные ответы
Ester Профи (591) 14 лет назад
есть под подушкой
anelika Мастер (1163) 14 лет назад
кушать только ночью под кроватью в темноте... только так!
Julia Гуру (3067) 14 лет назад
ты из большой семьи? :)))
ДИК Мыслитель (9490) 14 лет назад
Если хочешь быть здоровым - ешь один и в темноте!
Aurinko Rinko Гуру (2863) 14 лет назад
А я думаю,что ее никто и не отберет у тебя!!! А под подушку не рекомендую,в детстве пробовала и вот почему-то все таяло и раздавливалось :))
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
Кушать в тумбочке. Или нагло жрать и просто не делиться! :)
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
Ну, есть способ не делиться едой. Положи на стол, начинай кушать. И спроси остальных, которые тоже хотят. Что, кушать хотите? Напишите батькам, нехай вышлють!
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Поплюй при всех на еду, может остальные побрезгуют ее есть...)
Максим Сыромятников Гуру (3414) 14 лет назад
Кушать поздней ночью, под одеялом, быстро и жадно, глаза следует придерживать пальцами!!!
Ketrin Ket Гуру (2504) 14 лет назад
Ах ты ж мышка серенькая!!! :-)))))))
Спрячься где-нибудь и самое главное не хрусти!!! А то по звукам выдашь себя!!!
nuBo Мыслитель (6453) 14 лет назад
Приготовь оч.солёную еду
зубр Профи (695) 14 лет назад
не приглашать гостей.
готовить и есть самой.
или готовить столько,сколько хватит тебе самой,и не придеться делиться.
или лучше если не сьесть,то понадкусывать,тогда точно никто есть не будет
Marina Vladimirovna Мастер (2454) 14 лет назад
Если это касается офиса....купи сушки...поставь на видном месте...и угощай всех, кто приблизится к тебе в течение дня....это даст тебе спокойствие, когда будешь есть свои бутерброды... что люди от голода не умрут,...ну а гурманить за твой счет позволять никому нельзя, если ты сам не захочешь сделать приятное для окружающих....ты же их не приглашал..
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
если ешь ,что непривлекательное- никто не польститься.
chambo Мастер (1025) 14 лет назад
Делись, здоровее будешь...