Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это реальное фото или постановка?

Glad Happynes Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
да я сама не знаю правильного ответа.
Лучший ответ
Ayho Гуру (3826) 14 лет назад
Думаю, это в реале.. . Слишком цельный кадр или уж кто-то в графике (фотошоп, иллюстрейтед, педжмейкер и т. д. ) работает как бог...
Остальные ответы
Артур Вэебер Мыслитель (6360) 14 лет назад
Они устали!
Популярная такая была наколка у зеков
И К Гуру (2669) 14 лет назад
вполне возможно на день милиции
Otto Мыслитель (5913) 14 лет назад
Я такое реально видела и не только такое... Наши менты круче всех! В других странах я такого не видела.
Julia Гуру (3067) 14 лет назад
да ладно, с каждым может случиться.. . вон какой он весь синий...
Смирнов Александр Мыслитель (7046) 14 лет назад
"Часто слышим мы упрёки от родных,что работаем почти без выходных.Служба- дни и ночи"
Иван Кушнеренко Мыслитель (8551) 14 лет назад
У нас в каждом городе грязно - там мусор валется, здесь мусор валяется!
Наталья Иванова Мастер (2308) 14 лет назад
"Городок" - А что? Сяду-ка я тут вместо бомжа: какой-никакой навар
natasha kopiltsova Мастер (1368) 14 лет назад
напишите на мыло правильныи ответ, пожалуиста. я все же думаю, что ето -подстановка, хотя такое бывает...