Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня BBC смотрел сказали через 7 тыс лет солнце нас спалит! вот блин чего делать будем? банда двигаем на марс!

Пользователь удален Гуру (4299), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
Так Андрюха давно всех на марс звал!!! !
значит он знал!!!!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Слушай скоро жара наступит ...)) Тогда бухаем ...)
Олесик Гуру (3297) 14 лет назад
полелели, у меня там уже домик есть :))) всех приглашаю!
Юрий Богатырев Просветленный (37708) 14 лет назад
Привет!!!! Рад видеть)))))) ) На марс это хорошо))))
таня иванова Мыслитель (8048) 14 лет назад
Ты хочешь сказать что будешь жить через 7 тыс. лет? не поделишься секретом долголетия?
Игнат Гуру (4637) 14 лет назад
Как обычно, все забьют сейчас, а проблемы будут решать по мере их посткпления. Лет эдак через 6999.
Крошка Мастер (1084) 14 лет назад
Ты думаешь на марсе круче будет? ? Мы и там всё уробим!!
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Ты очень много смотришь ТВ, ты с этим завязывай. Вчера реламу видел, сегодня это. :-) Тебе мало общения с нами?
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
ну вот блин такое зрелище и не застану ((((((((( ну просто все мимо меня))))))))
Пользователь удален Гуру (3623) 14 лет назад
уже пиздец, снега нет, я знал что солнце близко уже=)
Fincher Мастер (1128) 14 лет назад
Фигня, минимум миллион, не на марс не хочу, полетели на сатурн, там красиво!!!