Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пиво с рыбкой,а водка хоть с чем?

Пользователь удален Оракул (98657), закрыт 14 лет назад
+
Лучший ответ
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
Закуска может быть, а водка ДОЛЖНА быть:)
Остальные ответы
Drak Ra Просветленный (28754) 14 лет назад
Водка с пивом, а пиво с рыбкой! Коктейль называется! ;-)
Пользователь удален Мудрец (10277) 14 лет назад
Почему обязательно с рыбкой можно и с водкой
Pupa Мастер (1430) 14 лет назад
да и пиво хоть с чем, а можно и без всего, как и водку
PORTER Искусственный Интеллект (189746) 14 лет назад
Пиво не обязательно с рыбкой.. .
У каждого свои приоритеты, также, как и закусь под водку.
Наталья Мудрец (13330) 14 лет назад
НЕ обязательно с рыбой, можно с чем угодно.
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Нууу, не скажи, хоть с чем... водка без огурчиков - это извращение...))
staryi Гуру (2681) 14 лет назад
Потому что в выпивке и подборе к ней закусок и снадобий должен быть контраст принимаемых явств как во многом другом.
Смешинка Мастер (1416) 14 лет назад
После 0.5л. пива еще понимаешь, что ты ешь;
а вот после 0.5л. водки уже все-равно....;)
chambo Мастер (1025) 14 лет назад
С соленым огурцом или плавленным сырком - это классика!
Маргарита Николаевна Ученик (207) 14 лет назад
пиво можно так же как и сводкой хоть с чем...пиво с рыбой, кальмар, чипсы и многое другое..водка огурец, селёдка и т д, просто с водкой намного больше комбинаций чем с пивом...