
ничего не испытывать во время секса, и считать секс аморальным - это?

Пользователь удален Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 14 лет назад
психические травмы. много.
лечится большими дозами нежной любви, плавно переходящей в касания, ласки и наконец секс. В течение месяца-двух где-то. Нужен очень чуткий опытный партнер.
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979) 14 лет назад
значит такой был партнер!
Призрак ))) Гуру (3610) 14 лет назад
Это большое поле деятельности для психиатра....кстати я серьёзно....этож как надо человеку психику сломать чтоб он естественный инстинкт негативно воспринимал????((((((((((
Павел Прилуцкий Профи (722) 14 лет назад
Это осознание своей не полноценности и зависть, за то, что это еще кто-то плучает.
avantag Знаток (342) 14 лет назад
А может вы и не сексом вовсе занимаетесь?
Верочка Мыслитель (5837) 14 лет назад
Это болезнь, надо лечить
narushitel Мастер (2292) 14 лет назад
болезнь которую надо лечить сэкс терапией
Санчес Профи (512) 14 лет назад
Это значит в детстве сказок нарасказовали про ужасную и пошлую вешь - секс. Детство ушло, а страхи остались.
Ангел Гуру (2968) 14 лет назад
зависет всё друг от друга!!!
Если всё так плохо , значит это плохо!!!