Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не знает ... )))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Мы встретимся и будем все бухать и еще раз бухать .. ))))
За встречу разумееться .... ))
Лучший ответ
Singer Мастер (2121) 14 лет назад
А я вообще ничего не знаю(только пришла) Привет!
Остальные ответы
Fighter Мудрец (10191) 14 лет назад
тк да. Я думаю это хорошо будет
katja kim Мастер (2032) 14 лет назад
как не интересно! у меня сегодня похмелуха уже....
Олесик Гуру (3297) 14 лет назад
очень жаль что я не смогу....:(((((((((
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
ой не....всего вам)))))))))нади не напоите мне)))))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
УРАААААААААААА!!!!я очень постараюсь приехать!!!!
Старый Старик Мыслитель (9807) 14 лет назад
????
что-то вас потянуло на какие-то не развёрнутые фразы....
двусмысленно-плоские...
к чему это?!