Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё в кино такое гавно показывают? после Парфюмера ни одного нормального фильма...

Diaz Мудрец (16399), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да Пила 3 -эт ваще шэдевр )))
Лучший ответ
vlada Мыслитель (6588) 14 лет назад
Правильно, ненормальные не смотри, лучше почитай что-нибудь нормальное.
Остальные ответы
Ayho Гуру (3826) 14 лет назад
ООО, ты Парфюмера нормальным фильмом считаешь... а книгу прочитать не пробовал...?
И К Гуру (2669) 14 лет назад
парфюмер и есть полное ГАВНО
Пользователь удален Мастер (1659) 14 лет назад
Зря ты так говоришь. Есть хорошие фильмы. Из последних мне очень понравились Иллюзионист, Казино Рояль, Обратный отсчёт. Хороший год тоже ничего. Не стоит быть таким критичным.
Женя Профи (648) 14 лет назад
А я "Парфюмера" никак досмотреть не могу. На придурков, с засохшими мозгами и мертвым сердцем смотреть тяжело. А "Эйфорию" смотрел? Красиво же?
Evian Мастер (1276) 14 лет назад
Отступники хороший фильм, конец там вообще улетный просто. Сам фильм конечно ничего нового, но ради такого конца можно и посмотреть, у меня после этого фильма прям настроение поднялось.
Любимый Енотик Гуру (3158) 14 лет назад
говоришь пила3 шедевр?? оч хорошо... а как тебе парфюмер?? может тебе ще и жесть посмотреть
Sportik2006 Ученик (13) 14 лет назад
Парфюмер - Отстой....
Elena Kosenko Мастер (1804) 14 лет назад
Parfjumera tozhe horoshim filmom ne schitaju, a vot 'The Illusionist' super!!!!
Камиля Профи (674) 14 лет назад
а мне парфюмётся совсем не понравился!! единственно, там потрясающе передали атмосферу из книги... а это редко получается...