Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

различные фобии - результат чего? НАпример боязнь людей?

Пользователь удален Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
я тут не причем
Лучший ответ
Лихо Гуру (3067) 14 лет назад
Различные фобии - всего лишь результат качественной работы инстинкта самосохранения. (если человек однажды сверзился с высоты, то попросту уже знает, что высота опасна. и в след раз либо не полезет туда, либо станет там вести себя крайне осторожно)
Боязнь людей сюда же относится. Если какому-то человеку люди постоянно гадят на голову иль еще куда, у этого человека возникает вполне НОРМАЛЬНАЯ реакция на людей вообще и на конкретные личности в частности.
Остальные ответы
Xava Гуру (2518) 14 лет назад
Глубокого погружения в изучение творчества Мольера
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Все причины комплексов и фообий надо искать в детстве...
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
Результат детских комплексов или испугов. Откуда такие вопросы???
M.Dmitry Просветленный (21647) 14 лет назад

Боязнь всего
Боязнь явлений природы
Боязнь ситуаций
Боязнь веществ
Боязнь состояний
Боязнь болезней
Боязнь живых существ
Боязнь предметов
Боязнь людей
Боязнь действий
Боязнь тела и его частей
Боязнь абстрактных понятий
Боязнь цвета
Боязнь чисел
Боязнь мест

http://www.psyonline.ru/info/?tree_id=33
Источник: инет
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 14 лет назад
у тебя реальные праблемы чо других тем нет чтоль????
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
У вас "чердак" по моему чуть съехал?! Одинаковые вопросы уже надоели!
print4 такаяже Мастер (2477) 14 лет назад
перинитальные трудности, ошибки воспитания..
Glorius Профи (973) 14 лет назад
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компы. Неудовлетвореность, раздражение.
Heavy Metal Hamster Гуру (3427) 14 лет назад
боязнь людей - отдельная тема... как ты их боишься?
знаешь что ветераны всяких там военных баталий боятся людей потому что при хамстве могут сорваться.. .
они избегают близких контактов, а у подростков что-то другое.. .