Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что это за файл (rar_auto_file)

Мыслитель (5310), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
RAR архив, автоматом отрываемый WinRar. А зачем ты в реестр залез?
rediМыслитель (5310) 7 лет назад
файл в этом формате прочитать не возможно, что сделать, чтобы прочесть его
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146578) Переименуй его в .rar и открой в WinRar. Или если небольшой(до 10 Мб) пришли на мыло.
Остальные ответы
не глуми архиваторами головы людям лучше разберись в нем а реестр ковырять ручками неблагодарная работа поставь kerlish doktor он все исправит и поймет