Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блондинки самые красивые на свете?

Пользователь удален Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гуру (3464) 14 лет назад
и самые тупые персонажи анекдотов
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (716) 14 лет назад
красота от цвета волос не зависит - мое мнение.
PORTER Искусственный Интеллект (189746) 14 лет назад
Спору нет - Комсомолки -красавицы!
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Конечно, а также брюнетки и рыжие,шатенки - тоже самые красивые.
Гад Оракул (63396) 14 лет назад
Моя да! Остальные - не знаю...
Юлия Спицына Мастер (1236) 14 лет назад
ну как сказать...есть и брюнетки, и рыженькие ничего)))
Elena Kanksidi Мастер (2267) 14 лет назад
Вечный вопрос: ПОЧЕМУ БЛОНДИНКИ КРАСЯТ КОРНИ В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ?
ykaris Профи (762) 14 лет назад
лучше рыжих нету
Константин Астахов Мудрец (12406) 14 лет назад
Просто этот тип у европейцев считается "наиболее европейским", т. е. своим и притягательным, а для восточных людей он - экзотика, и тоже притягателен. Яркие типы вообще нравятся чаще...
LaNKa Мастер (1556) 14 лет назад
heh, kategori4eski PROTIV:p)!!!!i brunetki s shatenkami toje oooooo4en mnogo komplimentov mogut polu4it po povodu vneshnosti, a esli devushka blondinka- ne zna4it 4to ona samaya krasivaya, ved cvet volos ne vse reshaet)))) da i brunetka mojet perekrasitsya- a lico ta vse ravno to je;)
Кассандра Профи (949) 14 лет назад
А я вот брюнетка. Разве не красивая?