
А что подарить Патрушеву на день рождения?

help007 Оракул (98275), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
2 MomOlya: Бог миловал - надо мной начальников нет...
Лучший ответ
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Я ему билет на этот самолет дарю!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
пару раз в рот и побольше в попку что б пиздить меньш хотелось!!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 14 лет назад
Самотык!,блин,извинете за грубость!...принято единогласно!
L.N. Гуру (3623) 14 лет назад
Пи...ды, той что ногами по почкам! Пардон....
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
чтоб саматык легче пролетал между булак1
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
Чтобы такие уроды больше не рождались...
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
это Ваш начальник? он зарплату не выдал за полгода?
AleksEY@-УссУр- Знаток (495) 14 лет назад
кучу гавна и хуй в жопу