Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш спопоб познакомиться с девушкой?

Пользователь удален Профи (901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24738) 14 лет назад
Схватить её в бассейне одной рукой за задницу, а другой - за сиськи.
Я так с супругой познакомился.
Остальные ответы
Саня Гуру (4736) 14 лет назад
- она подходит и говорит ПРИВЕТ!!! =) так и знакомимся)
* Роман* Гуру (2855) 14 лет назад
Девушка а вы знаете я потерялся!! :( а не могли бы вы мне помочь оставить свой телефончик например? :)
Lawyer Ученик (241) 14 лет назад
Вы девушка сегодня очень мило выглядите. У вас сегодня праздник или будний день ?
кролик-вампир Мастер (1420) 14 лет назад
Слова :"Привет, давай познакомимся")