Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

барабан был плох и почему ента павлекло смерть барабанщика

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Я просто скажу тебе привет :-)
Остальные ответы
607й Мыслитель (8309) 14 лет назад
Что за хрень мать его....
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612929) 14 лет назад
Барабащик за что сдох - не знаю. А композитора хорошо бы прибить - нехрен воровать народные украинские песни
- - Гуру (3191) 14 лет назад
Барабанная палочка отлетела прямо в глаз и пронзила его мозг и он сдохх :((((((
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
На самом деле он не здох."Барабан был плох.Барабанщик БОГ."