Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто желает посмотреть на Дальний Восток, пишите!

xxx Гуру (3778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Граф Мыслитель (9721) 14 лет назад
вот....сижу....смотрю....нравиЦа.
Остальные ответы
607й Мыслитель (8309) 14 лет назад
Пейзажи там обалденные!
Сергей Профи (531) 14 лет назад
Выгляну в окно - и вот оно:)
Бен Цви-Ари Мудрец (14069) 14 лет назад
И я сижу и гляжу, пора бы поглядеть в другую сторону. Купил билеты уже с Сарой.
Milja Мастер (1562) 14 лет назад
Я уже видела, этот восток
Ипатова Варвара Знаток (257) 14 лет назад
А с какого именно уголка столь необъятного края ты будешь?
Лёля Сим Знаток (339) 14 лет назад
Каждый день любуюсь, даже не раздражает. Может зависимость?
Дмитрий Профи (640) 14 лет назад
это странное слово камчатка :)