
всем привет!!!!почему Mail сделал конкурс Девушка в бикине,а Парень в семейных труселях-нет!!!Где справедливость???

Серж Локос Мудрец (10706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
да уж, нет справедливости в этом мире)) )
А насчет мужского конкурса -КОЛОССальная идея))
Источник: прив)
Серж ЛокосМудрец (10706) 13 лет назад
тогда уж в стиле ТДВ-КОЛОССальный размерчик))))
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) хехеехх)))гуд)
Остальные ответы
fastmaster Профи (629) 13 лет назад
точно! еще и шлют всем подрят рассылку! пусть сами за себя голосуют.