
А куда они дели Яну Виноградову? см фото

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
замочили девку... но Яночку так просто не уделаешь)) )
Остальные ответы
. Просветленный (47760) 13 лет назад
за валерьянкой послали.
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
первый урок по правилам ловли мышек
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Янушка им лекцию читает.. . как себя в Юморе вести.. . вон как внимательно слушают....
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Растерзали на пять маленьких котят ...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Читай ответ Чжой Милой! Я угораю!!!
Источник: привет, я только что пришла!
Толстый (cruzusa.net)Мудрец (18009) 13 лет назад
Ятоже токо пришол коментарий чужой милой мне тоже понравился