Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модно что ли стало заламывать такие деньги за билет?? (Дилан, Нопфлер, Танкян...)

Дария Просветленный (24110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47949) 13 лет назад
Скорпионс еще забыла.. . 6 000 за партер это вобще кадр!
Остальные ответы
MAZER Оракул (54797) 13 лет назад
Билет стоит столько сколько люди готовы за него платить)
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Сырочиг - для типйа мой зайчих ничиго ни жалка, пупсичег))))
Источник: чмог
ДарияПросветленный (24110) 13 лет назад
дай палалусто 50 000 рублей, я с патрушкой схожу на Сержа!
Andre Prograven Просветленный (39921) У меня самого тут главный концерт моей жизни намечаица....Так что попроси у Пенька, ему внуки скинуца))))
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
спрос, говорят, рождает "заламывание")))
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
я те бисплатна спаю!)))
ДарияПросветленный (24110) 13 лет назад
меносёр!!!!
ДарияПросветленный (24110) 13 лет назад
от тебя фик даждёсси)))))