
Приглашаю всех на десятый балл!!! Может ли король быть одновременно и шутом ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galinka Galisis Мудрец (13494) 13 лет назад
может, если он король юмора в нашей категории !!!:))) ТАК?? ?
Источник: Строитель :))
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
умничка!!!
Остальные ответы
Идущая вперёд Мудрец (11919) 13 лет назад
Сатана гулять устал... гаснут свечи, кончен бал!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
а я в тебя верил! может ,если он король юмора в нашей категории !!!
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Есессно! Господин Ельцин, например, был довольно успешен и востребован! :)))
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
а я в тебя верил! может ,если он король юмора в нашей категории !!!
Zvukorez Оракул (53143) Молодой, исправлюсь! :))))))))))))))))
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
Все могут короли, но что не говори.... на 10 баллов не попала
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
а я в тебя верил! может ,если он король юмора в нашей категории !!!
Светлана Жевак Мудрец (14714) и я говорю может....что не говори-это обо мне,что я не попала в десяточку....Верь в меня....и не сомневайся
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Всё могут короли
Всё могут короли !!!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
а я в тебя верил! может ,если он король юмора в нашей категории !!!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) Спасиб !!!
Владимир барышев Мудрец (12661) 13 лет назад
Если он король шутов.
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
а я в тебя верил! может ,если он король юмора в нашей категории !!!
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Король - нет. А вот Джокер королём - да! ..