Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем машине колеса????

Анюта Мудрец (15728), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
споки ноки)))))
Лучший ответ
Олег Яминов Мастер (2014) 13 лет назад
что бы пузо не царапать-:)))споки))
Остальные ответы
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
Это про меня)))) Ща спать поползу...
Екатерина Семенчук Знаток (287) 13 лет назад
затем же, затем ты написал сообщение руками, а не зубами....
Дмитрий Панин Гуру (3669) 13 лет назад
Да вобщем в самом деле незачем.
sv vs Мыслитель (9110) 13 лет назад
с крыльями больше места занято, а гусеницы сильно коцают асфальт.
Vladyusha Мыслитель (6406) 13 лет назад
а нафига им колёса? есть же и гусеницы ))))
the Invisible Ученик (139) 13 лет назад
Чтобы медленно летать!!!!
Serg Nov Мыслитель (6543) 13 лет назад
Чтоб пешком не в булочную не ходить! ЧАО!!!!
<}{OTT@БыЧ> Знаток (342) 13 лет назад
Да шобы ей ползать было удобней
Азике Мастер (1177) 13 лет назад
а зачем тебе ноги?? ? вывод делай сама!