Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее продолжение любви...это приятные и очень личные воспоминания...да??:)))....

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
...всё остальное для любви смерть...да??:)))))...или красивые легенды....:)))
Лучший ответ
Шаман Мыслитель (5244) 13 лет назад
лучшее продолжение - это дети...
Остальные ответы
Giaroslava Профи (685) 13 лет назад
нет! это кофе в постель с утра
Marina Мастер (1652) 13 лет назад
Лучшее продолжение любви - это сама любовь... воспоминания (красивые и приятные) чаще всего приходят, когда наступает одиночество... и ты теряешь ту самую любовь... поэтому остается только вспоминать.. .