
Чем можно заразиться девушке при анальном сексе, сразу переходящем в вагинальный? Чувствует жжение там и признаки

Eнот Жжот Ученик (18), закрыт 13 лет назад
цистита, хотя болезней ЗППП точно нет.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
чем угодно, но скорее кандидозом
Остальные ответы
~Cherie~ Гуру (3340) 13 лет назад
Вообще сразу после анального секаса, нужно либо менять презерватив, либо мыть член (ну еси презерватив не использовался)... риск заразиться какой либо гадостью велик.
а цистит вообще здесь причём???
Димарик Профи (767) 13 лет назад
ты заразился тем чем никогда не хотел заразиться