Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-старому относиться к жизни не могу, а по-новому не умею...

Галина Филянова Мудрец (10085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
маленькие детки тже сначала ничего не умеют.. . ни ножкой топнуть.. . ни ручкой хлопнуть.. . а потом поди ж ты.. . всему учатся.. . всё будет хорошо! Удачи!
Остальные ответы
Костя Степанов Профи (772) 13 лет назад
И как себя чуствуешь?. Ответь плиз. Очень интересно
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
Как в зазеркалье.
Серебряный Ветер Просветленный (20782) 13 лет назад
учись. еще не все потеряно
Источник: =)
Looser Знаток (419) 13 лет назад
Ну, да. Типичный набор неудачника. Я тоже Looser. е пора сменить программу?
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
инстинкт приспосабливания должен сработать.. и все получится)
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 13 лет назад
но ты же живешь - значит по сегодняшнему.
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Это переход... Терпение, смирение, Веры! Верьте Богу, Вера спасёт, иначе нет вариантов!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762584) 12 лет назад

Значит надо просто оставаться самой собой и пусть приспосабливаются окружающие.