Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для,тех,кто зареген в контакте

Катюшка Гуру (3914), закрыт 13 лет назад
А правда что графити можно скопировать у кого-нибудь и вставить,как-будто это ты нарисовал?
Дополнен 13 лет назад
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???
Лучший ответ
Марина Профи (600) 13 лет назад
Ну, на сколько я знаю, скопировать-то можно, но вставить получится только как фото....
Остальные ответы
Павел С Гуру (3895) 13 лет назад
принтскрином легко
M@ST-X Мыслитель (5681) 13 лет назад
да можно
КатюшкаГуру (3914) 13 лет назад
а КАК?
M@ST-X Мыслитель (5681) просто его копируешь и вставляешьи всёёёё
b()Be® Мастер (2026) 13 лет назад
можно, только будет отображаться как вставленная картинка. Как граффити нельзя.
b()Be®Мастер (2026) 13 лет назад
правой кнопкой мыши на граффити, Сохранить объект. Потом ВКонтакте Все функции-> вставить фото...