Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где мой CD диск?

ja Знаток (309), закрыт 13 лет назад
несколько месяцев назад просила записать, помню как мне его в руки давали, но нигде не могу найти (.
А, и еще во время пересмотра всех дисков (с целью обнаружения пропажи) было установлено исщезновение еще 2 CD... причем они у меня точно в доме были и я их никому не могла дать...
Так вот, как вы думаете, где может быть искомый диск?
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
НАЙТИ ТО, ЧТО ВЫ ПОТЕРЯЛИ

прчтите:
Вор, черт, шутник, брось шутить,
Дай мне (то-то и то-то) находить.
Дело в дело, слово в слово,
Сбудься все, что сказала.
Дай, Господи, мне найти то, что я потеряла.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

(После "аминь" всегда нужно перекреститься) .

Остальные ответы
кит skeptik.net Мастер (2245) 13 лет назад
а что на дисках? Это важно.
jaЗнаток (309) 13 лет назад
на искомом - учебные материалы (книги, статьи и т.д.) по интересующим меня дисциплинам,
на попутно потерянном - выполненные другими учебные задания.
А что?
кит skeptik.net Мастер (2245) Значит забиваешь на учебу.