Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умение быть старым – это искусство, которым владеют немногие?

Алекс Мыслитель (8901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
Да!
Это именно искусство
Им владела моя бабушка, так что мне повезло.
Она носила возраст так естественно и просто, с таким достоинством, обладала юмором, была так нежна и заботлива. остроумна и деловита.
Остальные ответы
Al Мудрец (15029) 14 лет назад
Скорее наоборот - умение быть и в старости молодым есть такое искусство.
Milja Мастер (1562) 14 лет назад
Без понятия. Далеко мне ещё до этого!
natalka Мыслитель (7764) 14 лет назад
Скорее всего, это талант.
Sharky Оракул (63102) 14 лет назад
Старым быть просто. Трудно уметь жить гармонично с возрастом. Молодящиеся персонажи с гнутым шилом.. . за фалдой смотрятся так же нелепо, как старообразные юноши и девушки "уставшие от жизни".
vlada Мыслитель (6588) 14 лет назад
Каждый юность свою терял,
Каждый скорбно смотрел ей вслед.
Хватит этой беды с лихвой
Всем избежавшим всех прочих бед.
Источник: Ибн Ар-Руми
antivirus Профи (566) 14 лет назад
это точный расчет с юнасти
sedayaboroda Просветленный (34823) 14 лет назад
Вопрос сформулирован не корректно.