Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что бы вы готовы были отдать за...

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
расслабляющий нежный массаж в конце рабочего дня, сделанный вашим любимым человеком? )
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
А ничего. Я думаю что Любимому человеку
ничего за это не нужно. Ему самому было бы приятно.
Остальные ответы
zekma Мастер (1244) 13 лет назад
кошелёк и последнюю пару носков!!!
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
аааааааааааааааааааааааааааааа, ты издеваешься, да? :))))))
НищийГений (63784) 13 лет назад
да нет ))))
просто вопросы задаю )
А что? ) Задело? ))))))))
Ильмира Мудрец (16207) ага,а потом вернулось и еще раз задело )))))))