Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажется что..

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
.что когда я пользуюсь дезодорантами, я больше потею...может такое быть? или мне просто кажется?
Лучший ответ
Анна Казакова Мастер (1897) 13 лет назад
ха, у меня такая же фигня, как бороться не знаю, узнаешь - шуми
Остальные ответы
Ирина Гуру (4546) 13 лет назад
Кажется.. . Дезик должен быть без спирта...
Дмитрий Клочков Гуру (4926) 13 лет назад
от пресперантов не может, а вашем случае - да легко,...
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
Если " левые " дезодоранты - то вполне возможно .
fool Мастер (1497) 13 лет назад
Ну зато хоть пахнет приятно-)
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Попробуйте "Bioterm" шариковый дезодорант он по опросу самый эффективный.