
Библия учит любить ближнего своего...а Камасутра ?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Иметь и ближнего своего, и не ближнего, и не своего !!!
Источник: Привет !
Остальные ответы
Надя UnКnown Мастер (2159) 13 лет назад
показывает как это надо делать.... тоже самое только в картинках
яна туман Мастер (2392) 13 лет назад
Любить еще более ближнего....
Идущая вперёд Мудрец (11919) 13 лет назад
любить не только своего ближнего, но и дальнего и даже его мать...
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100954) 13 лет назад
би бля учит, а каму с утра направляит...
SANYA BOND Мастер (2113) 13 лет назад
а камасутра - когда не успел почитать библию
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
рашивелить и выеб.... ть-))))
svedido Мыслитель (8728) 13 лет назад
Откровенно наслаждаться этой любовью.
Виктор Профи (622) 13 лет назад
эт народное пособие в картинках для навечков: - что, куда и как.
Сергей Гаврилов Профи (714) 13 лет назад
библия это теория, а камасутра это практика
Анатолий Багрянцев Мыслитель (9296) 13 лет назад
...а Камасутра - доставить ему (ближнему своему ) неземное удовольствие