
Так значит завтра_ на том же месте в тот же час?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
давай все таки поменяем наконец :)
Остальные ответы
шалопай Мастер (2377) 13 лет назад
Хватит-меня в этой аптеке уже за своего сотрудника принимают...
Пользователь удален Мыслитель (8951) 13 лет назад
А Вы поосторожней с контактами..
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Давай не бум выёживатса... Сиводня и во время...
Источник: Чмок.
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
"Место и время встречи изменить нельзя" - я сказал.
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
А куда ты денешься с подводной лодки...