Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди придумали оружие?

Александр Просветленный (48043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ket Просветленный (41649) 13 лет назад
не удовлетворял. . естественный отбор..))))
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
хороший ответ... и думается истинный..)
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
)))) Вначале для охоты на животных и пропитания мясом.. . ну а потом усовершенствовали.. . и стали охотиться на себе подобных....
Spathi Искусственный Интеллект (222356) 13 лет назад
Для охоты и обороны от животных.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Сначала, чтобы прокормиться. Потом, чтобы противостоять врагу.
А вот применяют его - каждый в соответствии со своим нравственным императивом!
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
Привет мудрая!...а изобретают для чего?...докатились уже мне кажеться...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) Знаете, Саша! Может, я глупость скажу. Но, мне кажется, на современном этапе его ведь изобретают учёные, причём, классные учёные. И они, как Сахаров когда-то - не думают об оружии. Они наукой занимаются. Знаете, мой старший брат, когда писал диссертацию, сделал открытие. Диссертацию мгновенно засекретили. Оказалось, его открытие можно использовать для обороны. Он потом всё шутил - хорошо хоть не для нападения!
Валя Гуру (3183) 13 лет назад
эт не люди !!!(естественное отсеивание )))))))
неспич Мудрец (11589) 13 лет назад
Оружие даёт равные шансы (сильному и слабому, тупому и умному, животному и человеку...) . Для этого его и придумали. /Как это у классика: Бог создал человека, а полковник Кольт сделал их равными. /
Arti Charti Гуру (2668) 13 лет назад
Чтобы добывать и резать мясо.