Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите пожалуйста!!!!

Леся Мастер (2138), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуйтса, что делать, что бы избавиться от сухих мозолей и предотвратить их дальнейшее появление?!! Заранее огромное спасибо
Лучший ответ
цап царапыч Просветленный (30639) 13 лет назад
заклеивать мозольным пластырем хорошо помогает ну а по второму пункту не носите тесную обувь
Остальные ответы
Надя Мастер (1216) 13 лет назад
из бавиться - не знаю, а вот чтобы предотвратить - мазать увлажняющим кремом. Смотря от чего мозоли. Если они на ладонях, то стоит приобрести перчатки
Alexandr Ученик (99) 13 лет назад
Стачивать пензой и купить удобную обувь
елена мануйловичПрофи (816) 13 лет назад
Пенза это город такой!!! А камешек пемзой зовётся!!!