Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как помочь самой себе?

Светлана Горбунова Гуру (2953), закрыт 13 лет назад
С виду у меня все в порядке,но в душе моей хаос стоит ли расторгать долгие отношения между мужчиной и женщиной
Лучший ответ
Танюша Мастер (1305) 13 лет назад
Сложный вопрос, тут индивидуальный подход нужен. Кроме тебя самой никто эту проблему не решит. Долгие отношения не значит - хорошие. Если - так себе, чего за них держаться?
Остальные ответы
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Опять вы дурью маетесь )))))
Ну если так, то че мучаться? Потрахались и разбежались.. . что душу то мучать ?
Glad Гуру (4515) 13 лет назад
Оно тебе надо? Вот только честно. Быть может просто отношения стали обыденные, спокойные и каждый день одно и тоже? Ну тогда попробуйте внести свежих струек в отношения...
Источник: Рассуждение с монитором... в слух.