Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к алкоголю?

Лёха Гуру (3333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 13 лет назад
Нормуль, толкьо я его вообще не пью! В свое время выпил много...
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
Ооооо.
Я тоже)
Ты сам бросило или закодировался?
Остальные ответы
Яр-Яро Профи (882) 13 лет назад
медовуха, вино, пиво — да.
всё остальное — нет.
Женёк Ученик (178) 13 лет назад
Не очень хорошо, проблемы только от этого алкоголя!!!
Алекс Мастер (1452) 13 лет назад
В меру хорошо, но лутше без него - атрава в чистом виде.