
Отпустите меня, я так устала! Отпустите?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Спокойной ночи... .
Спит убитая лисичка,

Спит задушенная птичка,

Обезглавленный хомяк

Посмотри-ка как обмяк.

Утонув в зловонной жиже,

Спят в аквариуме мыши.

И на высохшем полу

Рыбки кучкой спят в углу.

Спят в пробирке эмбрионы,

Спят в музее фараоны,

И в уютном мавзолее

Ленин спит, блаженно млея.

Сторож спит с ножом в спине,

Спят пожарники в огне,

И, придавленный бревном,

Спит строитель мертвым сном.

Ошибаясь только раз,

Спят саперы в этот час.

Парашют с собой не взяв,

Спит десантник на камнях.

Газ забыв закрыть, соседи,

Спят в повалку на паркете.

В паутине дремлют мушки.. .

Спи, а то прибью подушкой !!!
Остальные ответы
шалопай Мастер (2377) 13 лет назад
Ну уж ладно-раз люля ждет, тогда идите.
Пользователь удален Мыслитель (8951) 13 лет назад
Нет. . будем заставлять втыкать в монитор..
MURRZIK Мастер (2164) 13 лет назад
ты еще здеся?!?! быстро в койку.