Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком языке исполняется гимн Лиги чемпионов и о чем там поется?

Любимый Енотик Гуру (3158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8569) 14 лет назад
Музыка Генделя, поет Хор Академии св. Мартина, музыка в исполнении Королевского Филармонического оркестра.
Исполняется на трех официальных языках Лиги чемпионов.
Английском, немецком, французском.

Там текст из библии.
God save the King, long live the King, may the King live for ever!
Amen Hallelujah!

Бог спасает Короля, да здравствует Король, может Король жить всегда!
Аминь Аллилуйя!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
Гимн возбуждает, но ответа не знаю
Ирина Гуру (3151) 14 лет назад
Я ни слова не понимаю, но в КВН команда из Абхазии очень прикольно наложила на музыку свой текст типа: "Коровы.. и овцы.. пожалуйста, уйдите на время с поля - мы хотим чуть-чуть поиграть в футбол" - неточная цитата, но что-то в этом роде. Вот.