Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите у меня фигура больше чем положено

BBR Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
Короче у меня после двух родов погодках я сильно набрала в весе т. е. вместо 60 кг 90кг сейчас, мне стыдно даже, идти в магазин себе за вещами, что мне делать муж уже в шоке не знает что делать а ведь дети гулять хотят помогите
Лучший ответ
NapasTeplovoz Гуру (2630) 13 лет назад
Рецепт жиросжигающего супа:

Возьмите 1 корень сельдерея - примерно 200 г - либо столько же стеблей; 500 г моркови; 500 г зелёной стручковой фасоли (продаётся замороженной) ; 6 больших луковиц; 2 зелёных сладких перца; 1 средний вилок капусты; 1,3 л
томатного сока; 800 г свежих или консервированных помидоров, протёртых или в собственном соку; 800 г нежирного говяжьего бульона, можно из кубика. Все овощи мелко нарежьте, залейте жидкостью - бульоном или соком. Очень важно, чтобы жидкость полностью покрыла овощи, поэтому добавьте воды. Доведите суп до кипения и варите в течение 10 минут на большом огне, а затем кипятите на маленьком огне до готовности овощей. Так как в жидкости присутствует кислота, процесс варки достаточно длителен, всё вместе занимает около 25-30 минут. После этого добавьте по вкусу зелень. Можно добавить соль и перец, но суп и так достаточно пряный.
Теперь о режиме питания. Во-первых, все дни вы должны съедать как можно больше этого супа. Чем больше вы его едите тем больше худеете. Во-вторых, на время диеты исключите из рациона хлеб. алкоголь, газированные напитки, сладкое и жареное. Пейте воду. несладкий чай, лучше зелёный, фруктовые соки без сахара, клюквенный сок, обезжиренное молоко. Кофе тоже разрешён - без молока и сахара. Если возникает необходимость выпить спиртное, диету необходимо прекратить за 24 часа до приёма алкоголя. Кроме того, очень важно строго следовать предписаниям. Если вы их нарушили, начните диету с первого дня. И ещё, если вы потеряли за первую неделю больше 7 килограммов, переждите пару дней, прежде чем начинать всё сначала. И не следуйте диете больше двух недель подряд.

Диета доктора Митчелла

День 1-й. Все фрукты, кроме бананов, и суп. И то и другое - сколько хотите. Из питья - несладкий чай, клюквенный сок, вода.
День 2-й. Как можно больше овощей, кроме сушеного гороха, фасоли и кукурузы. Особенно хороши "зеленые листовые овощи - салат,
шпинат. Всё ешьте с супом. На ужин - большая запечённая картофелина с растительным маслом. Не ешьте фруктов.
День 3-й. Ешьте, сколько хотите, супа, фруктов и овощей, но не запечённый картофель.
День 4-й. Бананы - до трёх штук - и обезжиренное молоко. Если вы не переносите молоко, замените его 500 г обезжиренного творога
или йогурта, литром кефира. Ешьте суп и пейте как можно больше воды. Бананы содержат много калорий и углеводы. Именно в этот
день вам нужны калий, углеводы, кальций и протеины, чтобы уменьшить тягу к сладкому.
День 5-й. Говядина и помидоры. Вы можете съесть 350-700 г говядины и 400 г помидоров, примерно 6 штук, можно консервированных в
собственном соку. Постарайтесь выпить не меньше 6-8 стаканов жидкости в этот день, чтобы вывести из организма избыток мочевой
кислоты. И не забудьте про суп.
День 6-й. Говядина, овощи, кроме картофеля и суп - сколько хотите.
День 7-й. Неотбеленный рис - коричневый, дикий, фруктовый сок без
сахара, овощи - сколько угодно. И, конечно, суп. В один из «говяжьих» дней можете съесть курицу - под грилем или запечённую в духовке без кожи – либо нежирную рыбу.
Если честно следовать этому режиму, вы потеряете
5-7 кг за неделю.
Остальные ответы
Сергей Степанов Знаток (388) 13 лет назад
Начать тщательно пережевывать пищу. Поищите темы про Флэтчера и его правильное питание
Ярослав Мудрец (16879) 13 лет назад
а чем мы то Вам можем тут помочь?... Написать рецепт похудения - от прочтения которого, Вы, сидя за компом, похудеете?... Вы взрослый человек и наверняка без наших дурацких советов знаете радикальные способы сбросить вес... а чудес не бывает..
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
хватит жрать, не есть мучное, сладкое, фрукты, крупы, картошку, есть только мясо и овощи, не жрать после 6)) какие 90, больше мужика имей совесть, детям нужна мама красивая, а не диван ходячий
Аглая Мыслитель (9233) 13 лет назад
Это кем ещё положено? Не думайте о том, как похудеть. Просто идите и гуляйте. Двигайтесь и радуйтесь жизни! Ну ещё желательно после шести не кушать.
Vladimir Pavlov Ученик (102) 13 лет назад
Если ты серьезно, то я знаю как тебе помоч. Найди меня и я поделюсь с тобой очень ценной информацией, а дальше сама решай, что с ней \информацией\делать
Наталья Смирнова Мастер (1019) 13 лет назад
да не кто не поможет кроме вас самой, в первую очередь к врачу, узнать что с обменом веществ, детей в руки и в спортивный комплекс, пересмотрите питание . удачи!!!!
О-ля-ля Оришняя Мастер (1392) 13 лет назад
Вы избавьтесь от своих комплексов... научитесь жить в таком теле, а потом преобретайте новую фигуру. Правильно худеть это мин. месяцев 7-8....
Пользователь удален Гуру (4260) 13 лет назад
Будь сильной, начни с понедельника новую жизнь, подальше от стола побольше двигаться, когда заметишь первые результаты войдешь в азарт и будешь радоваться своим каждодневным успехам. Удачи.