Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завтра без похмелья проснуться?

ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766), закрыт 14 лет назад
голова уже раскалываеться и спать хочеться ((( а боюсь пьяная ложиться (((
Дополнен 14 лет назад
очень жалею что седня стока выпила((((
Дополнен 14 лет назад
Спасибо огромейнишее за советы))))
Лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 14 лет назад
Краткая схема выхода из похмелья

1. Восстановление жидкости.

В первые 2 часа выпить до 1,5 л жидкости (в любом виде - кроме синтетических газированных напитков) .
Далее принять мочегонный отвар или соответствующие препараты. Мочегонным эффектом обладают, например, крепкий чай или кофе.
В течении всего дня прием жидкости - выше нормы.

2. Восстановление кислотно-щелочного баланса.

В первые час-два принять 3-5 г растворенного вводе пищевой соды.
Далее принимать щелочные минеральные воды (учитываются в общем объеме всей выпитой жидкости) .

3. Восстановление электролитного баланса.

В первые 2-3 часа принять две-три таблетки аспаркама или панангина, предварительно растворив их в воде.
Включить в пищевой рацион продукты, богатые калием, фосфором и магнием: морепродукты, курагу.
При отсутствии аспаркама и панангина принять огуречный рассол, квашеную капусту, морскую капусту или раствор поваренной соли (3-4 г на 100 мл воды) .

4. Баня или другие гидропроцедуры.

5. После вышеописанных мероприятий желательно сделать следующее:

Плотно позавтракать (картофель, овощи, кисломолочные продукты) .
Принять поливитаминные препараты, аскорбиновую кислоту, настойку элеутерококка. В течение дня сахар желательно заменять медом.
Принять одну-две таблетки глицина, улучшающего состояние нервной системы.
Вздремнуть 1-2 часа.
В течение дня избегать утомительных физических упражнений и активных занятий спортом.
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
кофе пейте скорее и под холодный душ!!!
Умка Мудрец (10645) 14 лет назад
Пенталгин и побольше воды, мне помогает.
Пользователь удален Гуру (2844) 14 лет назад
Не ложись спать, и просыпаться не надо.
А вобще поменьше мешать надо, я вот пожизни коньяк пью и ничего
Юфа Мастер (1951) 14 лет назад
Попробуй выпить крепкого чая, может, протрезвеешь
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 14 лет назад
выпей на ночь таблетку от гол. боли(ибупрофен 400мг например) а утром 2 таблетки аспирина(измельчи в порошок). всегда так делаю.
утром похмелье может и будет немного но аспирин снимет похмельный синдром
Юрий Байков Мастер (1402) 14 лет назад
чаю горячего, а вседующий раз перед тем как гульнуть активированого угля штук 5, и похмелья небудет
Natalia Dolgova Гуру (3815) 14 лет назад
посреди ночи выпей два глотка пива
Лапочка Мастер (1851) 14 лет назад
a вот никакие обесбаливающие средства "глотать " ненадо,тем более Ибупрофен,с алкоголем его применять нельзя,да и мало ли как организм отреагирует,можна даже отравиться,в перемешку с алкоголем даже 1-й таблеточки достаточно!!!.ну попей марганцовочки,что-ли....
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
Нужно устранить причины зависимости от алкоголя и устранить их...
Пользователь удален Мастер (1011) 14 лет назад
Я с этим делом справляюсь мёдом! С вечера после обильных возлеяний - столовую ложку мёда, и на утро всё путём!
Al Мудрец (15029) 14 лет назад
2 таблетки аспирина на ночь. утром еще 1 и через 20 мин - 2 активированого угля. Потом еще через пол часа и хорошо позавтракать. КОфе не пей. Помогает сегодня - завтра будет хуже.
Fister Мастер (1963) 14 лет назад
выпейте таблетку анальгина или нурофена, и постарайтесь поменьше жидкости на ночь. Утром будет нехорошо, но во всяком случае лучше чем без оных. И утром при сушняке НЕ ПЕЙТЕ чисую воду, только минеральную воду и чем соленее, тем лучше. Похмелье обусловлено отеком периневрия (оболочки нервной ткани) и питье гипотонических растворов только усилит его
A I Знаток (402) 14 лет назад
10 таблеток янтарной кислоты - антиоксидант, безвреден и очень полезен в данном случае