Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно найти мобильные номера телефонов звезд

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
машинист Мудрец (15497) 13 лет назад
А за каким х.. . тебе оню надо?
Остальные ответы
Loriket Знаток (399) 13 лет назад
купить.. .
у меня есть номер Солнца. надо?
Папина_Доча Гуру (2648) 13 лет назад
ты чем думал когда писал этот вопрос?))))
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
чё задружиться хочеш???
ВаЛкИрИя Ученик (166) 13 лет назад
я знаю настоящий номер юли поршуто.. но врятли тя это заинтересует... 384061134 это ася одного парня от помоему знает номера звед... (ток если че я его те не говорила)