Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая существует альтернотива "телефонному праву"?

Илья Николаевич Малышкин Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Поможет ли в ликвидации "телефонного права" физическое уничтожение его участников?
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (286541) 13 лет назад
В принципе уничтожение всех средств связи создаст иллюзию отсутсвия проблем, а участников процесса связи (населения Земли) вообще сведет на нет телефонное право.
Мысль хорошая, Нет человека - нет проблем
Остальные ответы
Arximed60 Просветленный (23825) 13 лет назад
Ну это круто конечно. А Вы стреляли хоть раз по зайцу хотя бы ?
Илья Николаевич МалышкинУченик (92) 13 лет назад
у меня один ученик мастер спорта по стрельбе из лука и два КМС
Мыш! Белый... Оракул (82630) 13 лет назад
Позвоночное - сиречь телефонное...
Tanya Tanya Мудрец (14030) 13 лет назад
Нет. На их место придут другие. Вы же знаете поговорку: свято место-пусто не бывает...
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Раньше посылали гонца с письменным прошением, потом стали звонить по телефону, сейчас, не забывая телефонную связь, общаются посредством компютера и так же решают свои вопросы в нужном плане. Теперь вы поняли бесполезность свих замыслов?